Штрих-код это?

Штрих-код представляет собой графическую информацию, представляющую собой набор полос черного и белого цветов различной ширины, либо других геометрических фигур, наносимую на упакованные изделия (товары) с возможностью автоматического считывания техническими средствами (специальным сканером).

Стало уже привычным, что практически на любом товаре размещается маленький прямоугольник с чередующимися полосами черного и белого цветов различной толщины, с нанесенными ниже них цифрами. Это и есть штриховой код, или кратко штрих-код, в просторечии – «зебра». Он малоприметен, что неудивительно, так как с ним работают торговые работники, в основном – кассиры. Штриховой     код товара легко читается особым сканером, и это существенно облегчает и ускоряет функционирование предприятий торговля. Для покупателей это тоже выгодно, так как сокращает время ожидания в очереди.

Сведения на штрих-коде

В действительности непосредственные сведения об изделии в штриховом коде EAN-13 отсутствуют. Он выполняет лишь функцию своего рода ключа к информационной базе, содержащей всю требующиеся данные об изделии (товаре).

Начальные 3 цифры сообщают о стране-изготовителе (при этом необязательно, что изделие произведено именно в ней). Следующие далее от 6 до 9 цифр служат приставкой GS1 производителя, своего рода его адресом. После них следует номер товара и затем, в самом конце, стоит цифра, позволяющая проверить, правильно ли считан штрих-код.

Информацию о штрих-кодах различных государств можно получить, перейдя на специальный ресурс в интернете. В настоящее время в нашей стране и мире используется линейный 13-символьный штрих-код EAN-13.

Как предприятию торговли приобрести штриховой код?

Сразу оговоримся, что законодательного обязательства приобретать штрих-коды для последующего нанесения на свои изделия не существует. Однако, совершенно верно утверждение, что изготовителей, желающих видеть свои товары даже в мало-мальских, не говоря о больших сетевых, магазинах, просто необходимо в обязательном порядке получить штрих-код, для чего сначала его нужно приобрести и затем зарегистрировать.

При этом нет никакой необходимости разбираться в том, что означают цифры, приводимые под кодом. Об этом позаботится наша компания, которая возьмет на себя все проблемы по организации процесса получения клиентом требующегося ему штрихового кода на изделие по всей территории России.

Приобретение штрихового кода в основном необходимо для осуществления торговой деятельности в магазинах, поскольку нанесенный на изделие штрих-код делает максимально простым процесс его продажи в торговых точках за счет автоматизации процедуры учета сведений о продукции.

Мы даем возможность приобретения штрихового кода в нашей организации, сотрудничающей с филиалом компании GS1 в России, являясь ее авторизованным соучастником.

Возврат к списку