На пищевом производстве важно уделять немалое количество внимание тому, как выполняются процессы изготовления и насколько они безопасны. В данном случае пользуются регламентом ТР ТС 021/2011 и системой ХАССП. При проведении проверки учитывают:

•    продукты;
•    компоненты, из которых они состоят;
•    такие процессы, как продажа, транспортировка, хранение.

По этой системе получить сертификацию должны все, кто имеет отношение к пищевой промышленности и отраслям, имеющим прямую взаимосвязь с ней. Сертификат ХАССП создан для стандартизации безопасности товаров, которые реализуют на территории российских рынков, независимо от магазинов, размера и типа торговых точек. Наличие документа может на 100% заверить любого инвестора, покупателя или сотрудника в том, что представленные товары высокого качества, совершенно безопасные и не могут нанести вреда. На федеральном уровне ХАССП сравнивается с ГОСТ.

Приобретая такую бумагу у нас, вам совершенно не о чем беспокоиться. Наши сертификаты надежные, выдаются только на легальной основе и они активны на всей территории страны. Мы предлагаем не только оформление, но и внедрение, поддержу системы на том, уровне, какой может потребоваться нашим клиентам.

Предназначение

При помощи внедрения ГОСТ или ХАССП системы можно добиться высокого уровня безопасности. На данный момент эти стандарты используются компаниями, деятельность которых заключается в контроле рисков на предприятиях, занимающихся пищевым производством. Именно эту систему применяют в качестве основы, чтобы сформировать свои личные требования к выпускаемой продукции.

Таким образом, можно не только снизить, а исключить даже малейшую вероятность того, что на предприятии возникнут какие-либо проблемы. Наличие сертификата позволяет представлять к продаже изделия с особым признаком качества, а значит, инвесторам и коллегам не потребуется проводить повторную проверку и при реализации не возникнет проблем с законодательством.

Чтобы получить сертификат ХАССП стоит предварительно изучить все принципы системы и внедрить их на производство.

1.    Выявляют критические пункты на фабрике. Другими словами, это моменты, при которых повышается риск выпуска бракованных товаров.
2.    Разрабатывают план мероприятий, по которым устраняют найденные критические точки и предотвращают возможные риски.
3.    Устанавливают контроль каждого технологического процесса.
4.    Оценивают успешность и показатель продуктивности того, какой деятельностью занимается фирма.
5.    Все результаты тщательно фиксируют в документации.
6.    Отслеживают соответствие санитарным нормам и стандартам.
7.    В обязательном порядке проводят мониторинг состояния здоровья всех работников, устанавливается слежка за тем, правильно ли они соблюдают личную гигиену.

Есть определенные компании, которым необходимо пройти процедуру сертификации по системе ХАССП. Как правило, это предприятия, которые занимаются:

•    производством сока, спиртных напитков, лимонада, морса и не только;
•    изготовлением, реализацией и поставкой полуфабрикатов и биологически активных добавок;
•    производством продуктов, которые поставляются в места общественного питания;
•    производством материалов, которые впоследствии применяют, чтобы упаковывать продукты питания;
•    изготовлением пищевых продуктов на фермах;
•    выпуском товаров на крупных комбинатах, цехах.

Мы предлагаем уникальную возможность оформить ХАССП. В штате нашей компании только квалифицированные специалисты, которые займутся оформлением, регистрацией и предоставят полноценную консультацию, если в этом будет необходимость. Мы занимаемся поддержкой и внедрением такой системы, предлагая полное сопровождение нашим клиентам. Чтобы обратиться к нам стоит иметь при себе документы в виде:

•    заявления, по которому далее будет проведена выдача сертификата;
•    реквизитов предприятия с указанием номера ИНН, отметками из устава, приказе, в котором прописан руководитель и т.д.;
•    расписания, по которому осуществляется функционирование компании.



Процедура оформления выглядит следующим образом.

1.    Нужно составить и подать заявление.
2.    Подготавливается пакет документов и отдельно их копии.
3.    Сотрудники нашего центра займутся составлением макета сертификата, который согласовывается с клиентом. Если есть претензии, то мы обязательно принимаем их к сведению.
4.    Если отсутствуют ошибки, недочеты, то осуществляется подписание договора.
5.    Клиент оплачивает работы.
6.    Мы выпускаем сертификат, после чего он регистрируется во всех имеющихся инстанциях.

Выбирайте нас и не пожалеете.

Возврат к списку